Итак, "семерка", "девяносто девятая", "десятка". Надо ли объяснять, почему выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин "восьмого" семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей — хэтчбеков. Вот и выходит, что седан — это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.
А почему "семерка"? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал "флагманом" модельной линейки вазовской "классики" — ему и защищать знамена старой гвардии.
Все три машины, которые подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у "десятки" и "девяносто девятой" и лишь одно слева — у "семерки". И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.
После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли "продувку" в рабочей части аэродинамической
...
Читать дальше »